Platiza — отписаться от платных услуг, вернуть списанные деньги, способы и советы

Платиза
Лицензия № 651203045001237
Отписаться от платных услуг Платиза
Отписаться от платных услуг Платиза. Компания по онлайн-займам предлагает заемщикам платные услуги. Но клиенты имеют право на отказ от них. Достаточно подать заявку, чтобы не платить за ненужную услугу.
МФО Платиза предоставляет клиентам платные услуги. Но это не значит, что ими нужно пользоваться обязательно. При необходимости от них отказываются. Это делается быстро и просто.
Особенности МФО Платиза
МФО Платиза предлагает онлайн-займы, если срочно потребовались деньги. Компания создала сервис, который стал настоящим помощником для клиентов. К особенностям МФО относят несколько моментов:
- Выдача микрокредитов онлайн. Подача заявки происходит на сайте организации либо в мобильном приложении.
- Анкеты рассматриваются круглосуточно. Работа ведется даже в праздники и выходные.
- Доступны различные условия для новых клиентов и постоянных. Сначала можно получить от 1500 до 15000 рублей. Затем клиентам доступно до 100000 рублей на срок до 364 дня.
- Высокий шанс одобрения заявки при испорченной КИ. Если информация из анкеты не вызывает нареканий, займ одобряют.
- Доступно бесплатное продление договора. Если не получается оплатить долг в указанные сроки, оформляется пролонгация до 60 дней.
- Предоставляются бонусы и спецпредложения. С ними уменьшается стоимость займа, поэтому он становится выгоднее.
Следует отметить, что оформление микрокредитов имеет финансовые риски. Поэтому перед подачей заявки следует проанализировать все моменты, изучить отзывы, понять, получится ли оплатить долг.
Как отказаться от рассылки Платиза?
Все клиенты МФО автоматически подписываются на рассылку от компании. Но можно отказаться от нее, если отправить запрос на почту support@platiza.ru. Отписка происходит и по телефону 88002003839. Достаточно сказать о своем желании оператору, чтобы рассылка больше не поступала.
Какие платные услуги есть в Платиза?
Клиентам предоставляется страховка жизни и здоровья, которая заключается в финансовой поддержке при непредвиденных ситуациях. Если заемщик теряет трудоспособность, то ему выплачивается до 30 тыс. рублей.
Период страхования составляет до 3 месяцев. Премия высчитывается из микрокредита. Оформление происходит при получении займа.
Страхуются разные ситуации: присвоение инвалидности 1 либо 2 группы, летальный исход, несчастные случаи. Достаточно уведомить о страховом случае в течение 30 дней – по e-mail или телефону. Только потребуется подготовить документы, которые подтверждают страховой случай.
Какие документы нужны для оформления заявления?
Чтобы расторгнуть договор страхования, потребуется копия и оригинал паспорта, подтверждение об оплате полиса. Еще понадобится номер договора на займ, реквизиты банка.
Клиентам при отказе от страховки могут потребоваться и другие документы. Этот нюанс следует узнавать у страховщика. Но обязательно во всех случаях – заявление.
Пример заявления об отказе от страхования в Платиза
Составить заявление несложно. Можно воспользоваться примером:
- В шапке пишут Ф.И.О страхователя, паспортные данные, адрес, телефон.
- Название «Заявление об отказе от страховки» указывается посередине.
- С новой строки начинается описательная часть. Она состоит из реквизитов, даты заключения, наименования компании, суммы и премии, номера полиса.
- В просительную часть добавляют просьбу о расторжении договора, остановке выплаты взносов. Необходимо отметить о желании получить страховую премию.
- Следует указать дату и поставить подпись.
Можно добавить причину отказа от страхования. Часто это происходит из-за отсутствия необходимости в услуге или неподходящих условий.
Как отписаться от платных услуг Platiza
Отказ осуществляется в течение месяца после приобретения полиса. Следует написать заявление, приложить документы и отправить все на электронную почту компании. Так происходит отключение от услуги.
Как МФО подключают платные подписки и услуги
Обычно платные услуги Платиза подключаются при оформлении займа. Заполняя анкету, пользователь соглашается с подключением услуг, подписок. Об этом факте он узнает, когда все уже активировано.
При этом клиент имеет право выбора. Он может соглашаться на услуги либо отказываться от них. Чтобы исключить навязывания, следует внимательно ознакомиться с условиями соглашения.
Контакты Платиза
МФО Platiza предоставляет телефон поддержки – 8-800-200-38-39. Горячая линия работает круглосуточно. Звонки по номеру бесплатные.
Для обращений доступен e-mail – support@platiza.ru. На почту можно отправлять вопросы, пожелания, проблемы, а также отзывы.
Как вернуть деньги, оплаченные за страховку?
Сначала заявка отправляется на рассмотрение. Если компания одобрит ее, деньги переводятся клиенту указанным способом – наличными, на карту или счет.
Как узнать о наличии подписок?
Проверить наличие подписок, подключенных услуг можно в личном кабинете. Также есть возможность проверить это через службу поддержки.
Платиза – удобный сервис по выдаче займов. Но если не устраивают платные услуги, от них можно отказаться. А делается любым удобным способом.
Калькулятор займа в Платиза
Актуальные тарифы
100 000 руб. для постоянных
До 18 недель крупный займ
До 0,8% в день

ОрганизацияООО МКК «Платиза.ру»
Официальный сайтplatiza.ru
Телефон8-800-200-38-39
Электронная почтаsupport@platiza.ru
0 Комментариев
Оставить комментарийОставить комментарий