Личный кабинет Platiza: Вход, оплата займов, пролонгация, досрочное погашение

Платиза
Лицензия № 651203045001237
Личный кабинет Платиза
Личный кабинет Платиза. Компания «Платиза» предоставляет быстрые займы, которые оформляются онлайн. Это возможно благодаря личному кабинету, через который можно вносить платежи. Еще аккаунт позволяет управлять услугами.
Платиза – проверенный онлайн-сервис по выдаче быстрых займов. У каждого клиента появляется личный кабинет Platiza, через который осуществляется управление услугами. С помощью аккаунта можно быстро вносить платежи.
Как войти в личный кабинет Платиза
Для входа в аккаунт следует выполнить простые шаги:
- Зайти на сайт компании platiza.ru, нажать на кнопку входа.
- Указать телефон и пароль.
- Остается подтвердить вход.
Затем нужно указать код из SMS. Если пользователь не помнит пароль, он может восстановить его. На сайте есть специальная кнопка «Забыли пароль». Потребуется указать телефон, капчу. Затем появляется доступ к учетной записи, где можно придумать другой пароль. Важно, чтобы новые данные не совпадали со старыми.
Если поменялся номер, но его можно поменять. Но важно, чтобы был доступ к старому телефону. Изменение номера происходит с помощью SMS-кода. А если отсутствует доступ к старому телефону, следует позвонить в поддержку – 8-800-200-38-39.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Платиза
Пройти регистрацию на сайте несложно. Простая инструкция поможет в этом:
- Посетить сайт компании platiza.ru. На основной странице находится калькулятор, помогающий сделать предварительные расчеты. Требуется выбрать сумму займа и срок займа.
- Перейти в личный кабинет Платиза. Ссылка располагается под калькулятором. Там есть кнопка с регистрацией.
- Заполнить анкету, указав Ф.И.О., e-mail, телефон. Обязательно важно дать согласие на обработку данных.
- Подтвердить телефон. Операция осуществляется с помощью кода из SMS.
- Создать пароль, который нужен для входа.
- Добавить сканы документы. Оформлять займы могут совершеннолетние граждане РФ.
- Подать заявку на микрокредит. Указывается сумма, срок. Потом нужно следовать подсказкам на экране.
Если появятся проблемы с регистрацией, заполнением анкеты, оформлением займа, нужно связаться с поддержкой. Для этого можно подать заявку на почту support@platiza.ru.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Платиза нужен для управления займами, получения актуальной информации. Вот основные возможности аккаунта:
- Подача заявок. Все сведения, добавленные при регистрации, сохраняются. Так что клиенту нужно посетить аккаунт, отправить заявку.
- Получение информации о задолженности. В личном кабинете указана сумма, которую нужно внести. Можно найти срок, ставку.
- Совершается оплата. Платежи осуществляются с карт, электронных кошельков.
- Проверка истории операций. Все действия добавляются в систему. Клиент может проверить информацию, распечатать ее.
- Осуществляется привязка и удаление карточек для платежей.
- Продлевается займ. Следует выбрать соответствующий раздел, прочитать условия.
- Добавляется личная информация. Можно изменить данные, например, при замене паспорта, телефона.
- Можно отслеживать кредитную историю.
У компании функциональный сайт, которым удобно пользоваться. Там находится много разделов с полезной информацией. Можно найти сведения о компании, оформлении займов, оплате. Также есть раздел с вопросами и ответами, а также контакты.
На сайте можно найти документы о работе МФО, новости, блог. Достаточно покликать по вкладкам для поиска нужной информации.
Плюсы и минусы
Личный кабинет Платиза позволяют следить за статусом займа, управлять платежами. Есть возможность создавать заявки на возврат средств за неиспользованные услуги.
Через аккаунт досрочно оплачивают займы. Причем возможно частичное и полное погашение. Еще доступна отсрочка.
Но можно найти и минусы личного кабинета. Если наблюдаются технические сбои, не получится внести оплату, просмотреть информацию. При этом специалисты стараются оперативно исправлять ошибки. Другие недостатки – завышенные ставки, строгая служба взыскания.
Как подать заявку?
После регистрации на сайте можно подать заявку. Достаточно заполнить анкету. В ней указываются личные данные, а также контакты. И требуется дать согласие с обработкой данных.
Обязательно добавляются данные карты для зачисления денег. Затем заявку можно отправить на рассмотрение. Если ответ положительный, средства переводятся на счет.
Чтобы сохранить хорошую кредитную историю, необходимо своевременно вносить платежи. Делать это удобнее через личный кабинет. Достаточно следовать подсказкам на экране.
Если у клиента сформировалась положительная кредитная история, ему и в дальнейшем одобрят заявки. Причем лимит со временем увеличивается, а также предоставляются лояльные условия.
Как узнать сумму задолженности
Для проверки долга в МФО Платиза следует посетить личный кабинет. Там есть раздел с действующими займами. Пользователи смогут найти в нем сведения о кредите, в том числе остаток задолженности, детализацию.
Если займ долго не оплачивать, что его сумма со временем увеличивается. Это связано с начислением штрафов, неустоек. Поэтому следует как можно скорее отправить задолженность.
Для получения нужной информации об остатке можно позвонить в поддержку по номеру 88002003839. Чтобы узнать необходимые сведения, требуется пройти проверку личности.
Как оплатить займ через личный кабинет Платиза
Для оплаты микрокредита через личный кабинет требуется выполнить простые действия:
- Используя свои данные, нужно авторизоваться на сайте.
- Требуется перейти в раздел с действующими займами.
- Там есть кнопка погашения.
- Необходимо выбрать карту. При добавлении нового пластика указывают реквизиты.
- Следует добавить сумму.
- Операция подтверждается SMS-кодом.
- Нужно дождаться прихода СМС-уведомления.
Нюансы оплаты и способы оплаты можно узнать в поддержке. Также специалисты помогают, если появились проблемы с оплатой.
Как продлить займ в Платиза
Если не получается вовремя отдать долг, можно перенести дату оплаты. Продление займа выполняется через личный кабинет в Платиза:
- Следует пройти авторизацию.
- В разделе с действующим займом есть кнопка с переносом выплаты.
- Нужно определить срок.
- Важно подтвердить оферту SMS-кодом.
- Остается оплатить проценты и услуга активируется.
Следует учитывать, что продление возможно до даты оплаты. Иначе на следующий день наступает просрочка, когда начисляется неустойка. В этом случае увеличивается сумма задолженности.
Количество продлений по договору ограничено. Подробности можно узнать в поддержке. Для связи доступен телефон 8-800-200-38-39, e-mail support@platiza.ru.
Как удалить личный кабинет
Компания Платиза предоставляет возможность удаления личного кабинета, но сделать самостоятельно это не получится. Требуется подать заявку в службу поддержки. Специалисты после рассмотрения обращения деактивируют аккаунт.
Удаление личного кабинета Платиза возможно после оплаты долга. Поэтому сначала следует убедиться, что погашен не только долг, но и внесены штрафы, пени, неустойки.
Есть ли возможность получить отсрочку платежа?
Да, клиентам доступна отсрочка, которая называется пролонгацией. В личном кабинете Платиза следует открыть вкладку с действующим займом. Там выбирается срок продления. Следует прочитать договор, согласиться с условиями. Остается заплатить начисленные проценты. Клиенту остается внести платеж в назначенную дату. При этом он сохранит нормальную кредитную историю.
Какие штрафы предусмотрены при просрочке платежа в Platiza?
С первого дня просрочки будет начисляться неустойка на сумму задолженности – 20-40%. Также идут проценты по долгу в размере 0,8-1% в день. Даже если первый займ беспроцентный, в первый день просрочки начисляются штрафы. Чтобы их не было, важно вовремя подключать услугу продления.
Как отказаться от страховки в Платиза?
Для отказа от страхового полиса в течение месяца нужно подать заявление по support@platiza.ru. Также можно обратиться по телефону 88002003839. Обращение составляется в свободной форме. Главное, чтобы была ясна основная мысль. Также следует упомянуть о необходимости получения страховой премии.
Со скольки лет можно оформить займ в Платиза?
Микрокредиты от МФО доступны гражданам РФ с 18 лет.
Что делать при взломе личного кабинета Платиза?
При взломе аккаунта требуется позвонить в поддержку по номеру 8-800-200-38-39. Специалисты помогут восстановить доступ к личному кабинету.
Подает ли Платиза в суд на должников?
Да, компания подает в суд на должников. Но сначала МФО подает досудебные претензии клиентам, которые не внести платеж. Если же заемщик не идет на контакт, не оплачивает займ, компания обращается в суд.
Платиза – надежный сервис по микрокредитам, предоставляющий каждому клиенту личный кабинет Платиза. Через него удобно проверять информацию, продлевать займы, а также быстро оплачивать их.
Калькулятор займа в Платиза
Актуальные тарифы
100 000 руб. для постоянных
До 18 недель крупный займ
До 0,8% в день

ОрганизацияООО МКК «Платиза.ру»
Официальный сайтplatiza.ru
Телефон8-800-200-38-39
Электронная почтаsupport@platiza.ru
Частые вопросы
Да, клиент может досрочно оплатить займ. Допускается досрочное погашение в любой день. Для этого не нужно предварительно уведомлять компанию. О частичной досрочной оплате важно оповестить сотрудников МФО Platiza. Для этого подается соответствующее заявление. При досрочной оплате нужно внести не только основную сумму, но и проценты. Дополнительной неустойки нет.
Заемщик имеет право досрочно оплатить микрокредит в любое время без оповещения компании. Для этого следует зайти в личный кабинет, выбрать раздел с текущим займом, нажать на кнопку оплаты. Необходимо выбрать карту, указать сумму, подтвердить операцию при помощи кода. Затем поступает сообщение о зачислении средств. Уточнить подробности по поводу досрочной оплаты можно в поддержке.
Для увеличения лимита следует стать постоянным клиентом. Но требуется не только оформлять займы, но и оплачивать их. Лимит устанавливается индивидуально для каждого клиента с учетом его рейтинга. Эту информацию можно узнать в личном кабинете. При просрочках лимит снижается, либо компания отказывает в выдаче займа.
Клиентам доступны кредитные каникулы. Они предоставляются при сложной финансовой ситуации. Еще кредитные каникулы доступны военнослужащим, которые участвуют в СВО, а также их семьям. Узнать подробности, а также подключить услугу можно в поддержке.
Поддержка доступна по номеру 88002003839. Звонки бесплатные из РФ. Телефон доступен круглосуточно.
Сначала необходимо уточнить, что на карте есть средства для оплаты. Также следует проверить реквизиты. Если все равно платеж не проходит, нужно обратиться в поддержку.
0 Комментариев
Оставить комментарийОставить комментарий