Горячая линия Platiza — как связаться? Телефон, электронная почта

Платиза
Лицензия № 651203045001237
Горячая линия Платиза
На номер горячей линии Платиза можно позвонить по любому вопросу, связанному с займами. Поддержка решает различные проблемы. Платиза, как и все МФО, предоставляет клиентам телефон поддержки. Платиза – востребованный онлайн-сервис, который предоставляет клиентам быстрые займы. Также доступна горячая линия. По телефону принято обращаться по разным вопросам, проблемам. Специалисты оперативно рассматривают заявки.
Телефон Платиза
Заемщики и потенциальные клиенты могут обращаться по номеру 8-800-200-38-39. Поддержка работает круглосуточно. Звонки для абонентов бесплатные.
Другие способы связи
Обращения принимаются по e-mail support@platiza.ru. По адресу можно отсылать свои вопросы, проблемы, пожелания по работе компании, отзывы.
Связаться с представителями МФО можно при помощи обратного звонка на сайте. Следует отметить имя, телефон, тему обращения, а затем описать проблему, задать вопрос. Остается подтвердить отправление. Специалисты ответят по телефону.
Для связи доступны социальные сети – Вконтакте, Одноклассники. Задавать вопросы, писать о проблемах нужно через свою страницу. А в офисе МФО клиентов не принимает.
Вопросы, по которым следует обращаться на горячую линию
Звонить на горячую линию Платиза можно по различным вопросам. Обычно клиенты обращаются по:
- срокам оплаты долга;
- сумме платежа, досрочного погашения;
- платным сервисам, отказу от них;
- предложениям и условиям;
- проблемам с оплатой;
- получению займа, отправлению анкеты.
На самом деле можно обращаться и по другим вопросам, которые касаются займов, оплаты, оформления. Специалисты стараются быстро рассматривать заявки, предоставлять ответы.
Как удалить аккаунт Платиза?
Для удаления аккаунта в МФО требуется связаться со службой поддержки. Подать заявку можно по:
- телефону Platiza 8-800-200-38-39;
- e-mail support@platiza.ru.
Когда данные проверены, оператор принимает заявку, затем он деактивирует личный кабинет. Пользователь уже не сможет заходить в аккаунт. Для получения займа потребуется снова регистрироваться на сайте.
Удаление учетной записи невозможно при наличии неоплаченных долгов. Сначала нужно погасить микрокредиты, после чего доступна деактивация аккаунта.
Почему приходит отказ в Платиза?
О причинах отказа МФО клиентов не оповещает. Но обычно заявки отклоняются при:
- испорченной кредитной истории;
- недостаточном доходе;
- наличии активных займов.
Все ситуации индивидуальные. Отказ может быть связан с несколькими факторами. Для увеличения шанса на одобрения важно правильно заполнять анкету, передавать нужные документы, поддерживать нормальную кредитную историю. Даже если заявка была отклонена, можно попробовать позже обратиться на телефона Плиза.
Как продлить займ в Platiza?
Компания Platiza предоставляет возможность продления микрокредита. Для этого необходимо выполнить шаги:
- Требуется авторизация в личном кабинете.
- Во вкладке «Открытый заем» наживают на функцию переноса выплаты.
- Требуется определить срок продления.
- Происходит подтверждение оферты при помощи кода из СМС.
- За сутки следует оплатить проценты для активации продления.
Затем функция пролонгации начинает действовать. Продление возможно до предполагаемой даты оплаты. Если сделать это позже, то наступает просрочка, при которой начисляют неустойку.
По одному договору количество продлений ограничено. Но все рассчитывается индивидуально, поэтому необходимо обсуждать этот вопрос с поддержкой. И следует учитывать, что при продлении ожидается переплата.
Платиза – проверенный сервис по выдаче займов. Клиенты в любое время могут связаться с поддержкой. Горячая линия Platiza доступна всегда.
Калькулятор займа в Платиза
Актуальные тарифы
100 000 руб. для постоянных
До 18 недель крупный займ
До 0,8% в день

ОрганизацияООО МКК «Платиза.ру»
Официальный сайтplatiza.ru
Телефон8-800-200-38-39
Электронная почтаsupport@platiza.ru
Частые вопросы
Со дня просрочки начисляется неустойка. Она равна 20% годовых и до 0,1% за день. Начисление штрафов происходит на неоплаченную часть долга. Потом сотрудники звонят, присылают СМС, напоминая о задолженности. Могут связываться с контактными лицами. Нередко сотрудники говорят о передаче долга коллекторам, но в правилах компании указано, что с такими агентствами они не работают. Спустя полгода МФО обращается в суд для принудительного взыскания задолженности.
Попробуйте написать на почту support@platiza.ru . Возможно, Платиза занята.
0 Комментариев
Оставить комментарийОставить комментарий