Горячая линия Екапуста — как связаться? Телефон, электронная почта

Екапуста
Лицензия № 2120754001243
Горячая линия Екапуста
Горячая линия и телефон Екапуста. Микрофинансовая компания Екапуста – это отличная возможность для тех, кто оказался в трудной финансовой ситуации, получить денежные средства в долг на выгодных условиях.
Воспользоваться услугами МФО может каждый желающий: программы кредитования доступны всем совершеннолетним гражданам Российской Федерации.
Условия кредитования
В Екапуста можно получить в долг до 30 000 рублей на срок до 31 дня. Следует обратить внимание, что срок действия кредитного договора для нового клиента составляет всего 21 дней.
Для получения кредита необходимо заполнить анкету на сайте МФО и дождаться результатов проверки: это занимает не более 2 минут. В случае принятия положительного решения денежные средства моментально поступят на банковскую карту клиента.
Потенциальному заемщику необходимо указать в анкете актуальные паспортные данные, номер телефона и адрес электронной почты, а также сведения о доходах. Предоставлять подтверждающие документы не требуется.
Горячая линия Екапуста
В случае, если у клиентов микрофинансовой организации возникли сложности при оформлении или пользовании кредитными продуктами Екапуста, можно обратиться за помощью к специалистам службы технической поддержки.
Такая возможность является подтверждением того, что компания заботится о своих клиентах, а сотрудничество с ней будет надежным и безопасным.
Горячая линия предназначена для того, чтобы клиенты могли задать интересующие вопросы и разрешить проблемы, связанные с пользованием заемными средствами, оформлением или погашением кредитного продукта.
Стоимость звонка зависит от тарифного плана конкретного оператора.
Номер телефона Екапуста 8-800-550-55-99; доступен на территории всей Российской Федерации: воспользоваться услугами технической поддержки можно в круглосуточном режиме. Специалисты дадут квалифицированные ответы на любые вопросы, связанные с кредитованием и погашением долгов перед МФО.
Как связаться по телефону с Е-капуста
Для связи со специалистами службы технической поддержки необходимо позвонить по телефону горячей линии Екапуста 8-800-550-55-99. Звонок доступен в любое время суток, без перерывов и выходных. Воспользоваться такой услугой могут все граждане Российской Федерации, независимо от того, являются ли они действующими клиентами МФО или только планируют оформление микрокредита в еКапуста.
Альтернативные способы связаться
Не каждому, кто стал клиентом еКапуста, удобно связываться со специалистом технической поддержки по телефону. Для удобства заемщиков МФО предоставляет альтернативные способы связи с консультантами. К альтернативным способам связи относятся:
- Посредством функционала личного кабинета. Быстрый и доступный способ получения актуальной информации о займах и других продуктах, персональных предложениях. Так можно уточнить информацию о долге, вариантах его погашения.
- Опция обратной связи на официальном сайте МФО. Для этого нужно ввести контактные данные во всплывающем окне и подробно описать вопрос, который возник у клиента. После нажатия кнопки Отправить обращение поступит специалисту: он свяжется, как только освободится.
- Социальные сети. Микрофинансовая компания еКапуста имеет официальный аккаунт Вконтакте.
- На сайте, в социальных сетях указаны актуальные контактные данные МКК еКапуста для связи со службой технической поддержки.
- Компетентность операторов и время ответа
- Сотрудники МКК еКапуста – квалифицированные специалисты, которые готовы дать ответы на возникающие вопросы.
- При совершении звонка по телефону горячей линии поступит ответ автоответчика. Необходимо дождаться подключения оператора: это займет до нескольких минут. Следует отметить, что найти ответы на возникающие вопросы можно и на официальном сайте МКК. Информация там регулярно обновляется и актуализируется.
Электронный адрес Е-капуста
Отправить свое обращение специалистам службы технической поддержки можно и по электронной почте: актуальный адрес указан на официальном сайте МКК support@ekapusta.com.
Какие вопросы можно решить по телефону
К вопросам, в решении которых помогут специалисты службы технической поддержки, относятся:
- Оформление кредита или микрозайма.
- Уточнение адреса расположения пунктов обслуживания клиентов, информации о способах погашения долга перед МФО.
- Уточнение данных о состоянии кредитного счета, процентной ставке, возможных штрафных санкциях.
- Доступная сумма для получения в рамках программы кредитования.
- Кроме того, по телефону можно уточнить возможность подключения программы пролонгации займа.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Клиентская служба еКапуста не сможет помочь тем, кто не является клиентами МФО, а также не поможет в оформлении кредитной заявки – сделать это можно только на сайте компании, либо позвонив на горячую линию Екапуста.
Калькулятор займа в Екапуста
Актуальные тарифы
30 000 руб. для постоянных
До 0,8% в день

ОрганизацияООО МКК «Русинтерфинанс»
Официальный сайтekapusta.com
Телефон8-800-550-55-99
Электронная почтаsupport@ekapusta.com
0 Комментариев
Оставить комментарийОставить комментарий