Горячая линия Веббанкир — как связаться? Телефон, электронная почта

card

ООО МФК «ВЭББАНКИР»

Компания
ООО МФК «ВЭББАНКИР»
Возраст
18-70 лет
Сумма
30000 рублей
Процентная ставка (ПСК)
0-289% годовых
Телефон
8 800 775-54-54
Режим работы
круглосуточно
Срок займа
7-30 дней
Оформить

Лицензия № 2120177002077

Горячая линия Веббанкир

Горячая линия Веббанкир. Самый привычный и быстрый, но не единственный канал связи с Webbankir – телефон. Причём, каналы не просто дублируют друг друга. Каждый из них предназначен для обращения по чётко определённому кругу вопросов. И чтобы взаимодействие с виртуальной организацией было наиболее эффективным, важно понимать, какой из каналов связи лучше использовать в каждой конкретной ситуации. Разбираемся вместе. Для клиентов виртуального банка главное – иметь с ним постоянную связь для получения оперативных ответов на любые возникающие вопросы. Расскажем, как эта связь организована в Веббанкире.

Телефон Веббанкир

Для Веббанкир горячая линия – основной канал коммуникации с клиентами. Который работает в режиме 24/7. По телефону 8-(800)-775-54-54 из любой точки России можно бесплатно в круглосуточном режиме обратиться к специалистам микро-финансовой организации. И получить грамотный, квалифицированный и чёткий ответ в рамках компетенций оператора.

По какими вопросам стоит обращаться именно по телефону Веббанкир? И на какую помощь можно рассчитывать?

Потенциальные клиенты получат исчерпывающую информацию, которая позволит принять взвешенное решение прежде, чем оформить кредит. В частности, о следующем:

  • о принципах работы микро-финансовой организации;
  • актуальных программах кредитования;
  • обязательных требованиях к заёмщикам;
  • порядке оформления и погашения кредита;
  • вариантах получения кредитных средств;
  • способах внесения плановых платежей;
  • последствиях нарушения графика погашения кредита и т.п.

Здесь же можно будет оформить дистанционно заявку на получение кредита или узнать адрес и время работы ближайшего офиса организации.

Действующие клиенты имеют возможность:

  • уточнить дату и размер очередного платежа по кредиту;
  • подать заявление о полном или частичном досрочном погашении кредита;
  • скорректировать при необходимости срок погашения;
  • заказать необходимые справки и выписки;
  • выяснить, когда и на каких условиях им будет доступен следующий заём и т.п.

Техподдержка также разъяснит порядок действий, если у клиента возникли проблемы с доступом в личный кабинет, независимо от формата, –  на сайте или в мобильном приложении.

Кроме того, для Веббанкир горячая линия – основной канал получения обратной связи от клиентов. Поэтому именно здесь можно оставить любое заявление относительно работы микро-финансовой организации или качества обслуживания. Оформить как претензию, так и благодарность компании в целом или её отдельным сотрудникам.

На какие вопросы оператор не ответит

Операторов бессмысленно спрашивать о том, почему какой-либо банк не перечислил своевременно внесенный платеж. Они могут лишь подтвердить или опровергнуть его получение. Эту проблему придётся решать непосредственно с банком.

Они также не имеют информации о работе других аналогичных организаций.

И ни при каких обстоятельствах не разглашают персональные данные и другую конфиденциальную информацию о клиентах данной МФО.

При этом клиенты должны понимать, что сотрудники горячей линии Webbankir по закону не просто имеют право, но и обязаны до начала разговора идентифицировать звонящего. То есть, клиент должен быть готов назвать не только свои персональные и контактные данные, но и номер договора, на основании которого был получен кредит.

В противном случае либо оператор не сможет помочь, либо консультация окажется неполной, либо займёт дополнительное время, лишая других клиентов возможности оперативно дозвонится.

А для того, чтобы общение было максимально полезным, операторы специализируются на конкретных, наиболее часто встречающихся темах звонков. И выбрать тему клиенту предстоит на этапе дозвона, выбрав по подсказке робота нужную цифру (кнопку) на телефоне. Именно такой подход гарантирует высокопрофессиональную и исчерпывающую консультацию.

Как ещё можно связаться с Веббанкиром?

Альтернативных способов несколько, и каждый со своей спецификой.

  1. Онлайн чат в личном кабинете. Тем, кто по какой-либо причине не может или не хочет использовать для общения с Webbankir телефон, предусмотрено столь же оперативное и круглосуточное общение через онлайн чат. Как на компьютере, так и в мобильном приложении Там можно получить быстрые стандартные ответы на типовые вопросы от робота. А также вступить в переписку непосредственно со специалистами колл центра при возникновении нештатной ситуации либо для уточнения каких-то вопросов, требующих отдельного разъяснения.
  2. Специальная форма для обратной связи на главной странице официального сайта МФО (com). Сюда можно обратиться по любому вопросу, но обязательно указать тему обращения и адрес своей электронной почты для получения ответа. Здесь же, на сайте, при желании можно заполнить анкету, которая позволяет дать свою оценку работе компании, высказать замечания и пожелания.
  3. Электронная почта info@webbankir.ru. Это также достаточно оперативный способ связи. Тематика обращений не ограничена (включая рекламу).Однако по вопросам, относящимся к компетенции пресс-службы, необходимо обращаться по адресу отдельной электронной почты press@webbankir.ru
  4. Соцсети и мессенджеры. Этот вариант общения между людьми стал настолько привычным, что, возможно и с Веббанкиром кто-то предпочтёт общаться именно таким способом. А попутно узнать какие-то новости о работе МФО. Для этого нужно воспользоваться одним из следующих адресов:

https://telegram.me/Webbankirbot_bot (Телеграмм)

https://vk.com/webbankir (ВКонтакте)

https://ok.ru/webbankir (Одноклассники)

Вывод

Понятно, что при таком способе обращения необходима регистрация на этих ресурсах. По скорости ответа Веббанкир горячая линия и эти ресурсы вполне сравнимы. Всё зависит от реальной загрузки операторов в момент обращения.

Так что для своих клиентов Веббанкир через горячую линию сделал всё возможное для комфортного обращения и быстрого получения ответов на любые возникающие вопросы.

Калькулятор займа в Веббанкир

30000
Вы берете:   5000
Вы отдаете:   5000
30 дней
Вернуть до:   -
Проц. ставка:   0% в день

Актуальные тарифы

Максимальная сумма займа
30 000 руб. для новых клиентов
Минимальная сумма займа
3 000 руб.
Срок займа
От 7 до 30 дней
Процентная ставка
0% новым клиентам
До 0,8% в день
Подача заявки
Онлайн
Решение по займу
1-2 минуты

Частые вопросы

Автор категории

Шевченко Ирина Викторовна

Работала в крупных микрофинансовых компаниях. Более 10 лет пишу статьи на тему финансов. Образование высшее. Постоянно совершенствуюсь и учусь.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2025 Mastirzaimov.ru Все права защищены. Сайт не является банком или финансовым учреждением, лишь оказывает посредничиские и консультационные услуги по подбору займов и кредитов.
ИП Славин Павел Глебович ИНН: 165610934700 ОГРНИП: 321169000113163. Мы используем файлы cookie для удобства работы сайта Mastirzaimov.ru (МастерЗаймов.ру). Вся информация на сайте носит ознакомительный характер. При использовании материалов нашего сайта, необходимо обязательно указывать ссылку на источник: Mastirzaimov.ru.
Политика конфиденциальности, Пользовательское соглашение