Личный кабинет ГринМани: Вход, оплата займов, пролонгация, досрочное погашение

GreenMoney
Лицензия № 1903045009345
Личный кабинет ГринМани
ГринМани личный кабинет предоставляется каждому клиенту после регистрации. Вход в него выполняется через сайт МФО. Даже после оплаты аккаунт остается за клиентом, им можно продолжать пользоваться.
Как войти в личный кабинет
- Шаг 1. Перейти на сайт: https://greenmoney.ru/login
- Шаг 2. Ввести свои данные и нажать кнопку — Войти. Возможность входа появляется после регистрации. Посетить личный кабинет ГринМани получится по телефону. Достаточно указать свой номер и пароль. Второй вариант входа – по e-mail и паролю. Если сведения указаны правильно, личный кабинет доступен сразу же. При утере пароля он легко восстанавливается. Процедура происходит по SMS или e-mail. Еще пользователю необходимо указать свою дату рождения.
Регистрация личного кабинета ГринМани
- Шаг 1. Перейти на сайт https://greenmoney.ru/
- Шаг 2. После регистрации клиент может получить первый займ. Сначала следует вписать телефон, Ф.И.О. Также требуется подтвердить согласие на обработку персональных данных. Затем система запрашивает паспортные данные и прочую информацию. Необходимо внимательно заполнить все поля, подтвердить заявку. Достаточно следовать инструкциям на экране. После прохождения регистрации будет доступен личный кабинет GreenMoney.
Как узнать задолженность в личном кабинете ГринМани
Займ в личном кабинете ГринМани находится на главной странице. Проверить долг можно, если кликнуть по необходимому займу. Сумма к оплате отмечена на главной странице.
Еще доступно формирование истории займов через фильтры. В отчете указана сумма задолженности. Также прописаны проценты, сумма к оплате и дата платежа по микрокредитам.
Если отсутствует возможность зайти в учетную запись, требуется написать на e-mail компании либо позвонить в техподдержку по номеру 8-800-505-44-00. Это позволит узнать остаток задолженности.
Как войти, если номер поменялся
При обновлении номера войти в личный кабинет ГринМани нельзя, поскольку система не способна идентифицировать пользователя. Для получения данных требуется обратиться к менеджеру компании по телефону или e-mail.
После прохождения идентификации (подтверждения документов) можно прикрепить новый телефон. Происходит разблокировка доступа, после чего клиент имеет возможность снова входить в учетную запись.
Возможности личного кабинета ГринМани
Взаимодействие с МФО происходит только через аккаунт, поскольку она ведет работу онлайн. Наличие своего аккаунта на сайте компании дает немало возможностей:
- Можно подавать заявки на микрокредиты. Онлайн это совершать намного удобнее, чем ехать в МФО и заполнять анкету в офисе.
- Уточнение информации о платежах. В аккаунте клиенты проверяют даты и суммы взноса.
- Есть возможность просматривать транзакции. В личном кабинете присутствует операция по начислениям, списаниям. Достаточно открыть историю.
- Предлагается функция досрочного погашения. Через свою страницу оформляют заявку на досрочную оплату займа. Начисленные проценты пересчитывают.
- Можно получать оповещение об акциях. Зарегистрированным клиентам предоставляется уведомление о скидках, поэтому они узнают о них раньше остальных.
- Просмотр документов, реквизитов. Если требуется, запрашиваются платежные данные. Реквизиты можно распечатать. Также там размещается договора, график платежей. Есть и свидетельства об оплате предыдущих микрозаймов в МФО.
Через личный кабинет обращения отправляются в техподдержку. На сайте работает чат, специалисты готовы ответить на различные вопросы или получить обратную связь. При необходимости операторы помогают в решении всевозможных проблем.
Как продлить займ в GreenMoney
Для продления займа в компании следует зайти в аккаунт, выбрать нужный микрокредит. Функция доступна за 3 дня до даты платежа. Продление допускается на срок не больше, чем на 30 суток. При использовании представленной функции достаточно заплатить проценты, подписать соглашение.
В случае просрочки больше 30 дней продлить микрокредит не получится. Чтобы получить подробную информацию, можно позвонить в службу поддержки.
Плюсы и минусы
Личный кабинет ГринМани удобен в применении. В любое время есть возможность просмотреть информацию о кредите. Достаточно посетить личный кабинет с любого устройства.
Клиентам предоставляется широкий функционал. Через аккаунт можно легко получать займы, оплачивать задолженность удобным способом. Также доступна история платежей, предлагается досрочное погашение, пролонгация. При необходимости можно проконсультироваться со специалистом.
Входить в личный кабинет можно и через приложение, которое легко скачивается на смартфон или иное устройство. Благодаря функционалу можно легко совершать финансовые операции, как и через ПК, ноутбук.
Но следует помнить и о минусах. При просрочках клиенты получают много звонков, сообщений. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы клиентов. Еще один недостаток – не указываются причины отказа в займах.
Как удалить личный кабинет ГринМани
Для удаления личного кабинета ГринМани следует связаться со службой поддержкой. Можно позвонить по телефону 8-800-505-44-00 или написать по e-mail support@greenmoney.ru.
Когда запрос обработан, доступ в аккаунт невозможен. У клиента не получится входить в личный кабинет. А для оформления нового займа нужно снова проходить регистрацию, поскольку старый аккаунт не восстанавливается.
Вывод
Таким образом, ГринМани предлагает своим клиентам личный кабинет, через который удобно оформлять займы, управлять услугами, обращаться в поддержку. Это безопасно, комфортно и просто.
Калькулятор займа в ГринМани
Актуальные тарифы
100 000 руб. для постоянных
До 24 недель крупный займ
До 0,8% в день

ОрганизацияООО МКК "СФ"
Официальный сайтgreenmoney.ru
Телефон8-800-505-44-00
Электронная почтаsupport@greenmoney.ru
Частые вопросы
Для увеличения лимита требуется оформить 1 микрокредит и вовремя его оплатить. Компания сама решает, повышать ли сумму. Оповещение об этом появляется в личном кабинете. Новым клиентам максимум выдается 30 000 рублей. Если погасить его, получится оформить до 100 000 рублей по более выгодному проценту. Постоянным клиентам доступны более лояльные условия.
Клиентам нужно оплатить неустойку. Сумма пени достигает до 20% годовых от долга. Узнать о санкциях можно в договоре. Еще просрочка отрицательно влияет на кредитную историю. Следовательно, потом оформить микрозайм будет намного сложнее. Часто из-за просрочек отказывают в получении очередного кредита.
Да, компания может обращаться в суд. Но сначала отправляются досудебные уведомления клиентам, которые не вносят платежи в установленные сроки. Если нет реакции на такую претензию, МФО обращается в суд. Это значит, что долг будет взиматься принудительно.
Для оформления отсрочки требуется оплата процентов. Следует посетить личный кабинет, выбрать погашение микрокредита, зачислить сумму процентов. Затем осуществляется отсрочка возврата. Также услуга подключается через специалистов поддержки.
Отказ происходит через аккаунт. Нужно авторизоваться на сайте, перейти в раздел с услугами. Около страховки следует нажать «Отписаться». Затем остается подтвердить действие. Пользователю нужно лишь следовать инструкциям на экране.
0 Комментариев
Оставить комментарийОставить комментарий